
Условия гарантийного обслуживания
Внимание! Замена неисправного гарантийного оборудования в Центре абонентского обслуживания, реализованного Телекомпанией, возможна только на основании официального заключения уполномоченных сервисных центров.
При утере гарантийного талона гарантийный ремонт или замена по гарантии не производится.
Бесплатно выполняются работы, связанные с устранением дефектов монтажа системы в течение 6‑ти месяцев после даты установки.
В случае выхода из строя конвертора его замена и установка производится бесплатно в течение 6‑ти месяцев со дня установки.
В случае, если терминал неисправен, необходимо обратиться в сервис‑центр поставщика, адрес которого указан в гарантийном талоне, выдаваемом при покупке оборудования. Срок гарантии на терминалы, САМ‑модули — 1 год.
Плата за диагностику и за работы по устранению неисправности (кроме ремонта терминала) взимается в случае, если неисправность возникла по вине абонента.
НЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
В случае выявления неисправности терминала при выезде к клиенту на ремонт, взимается стоимость диагностики неисправности оборудования. Абонент самостоятельно отвозит терминал в сервис‑центр для ремонта.
Прием оборудования на диагностику и в негарантийный (платный) ремонт осуществляется по адресу: г. Казань, ул. Марселя Салимжанова, д. 14
Время работы с 9.00 до 18.00 ч. в субботу с 10.00 до 15.00 ч.
Общие рекомендации по устранению неисправностей
В этом разделе приведены рекомендации по устранению неисправностей, которые могут возникнуть в процессе пользования услугами НТВ‑ПЛЮС.
Если с помощью приведённых рекомендаций вам не удастся устранить неисправность, вы можете обратиться:
— в абонентскую службу НТВ‑ПЛЮС по телефону 8 (495) 755–67–89 или 8 (800) 555–67–89;
— в компанию, производившую установку и подключение оборудования;
— в авторизованный сервисный центр