ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
+7(843) 226-55-11, +7 (843) 503-09-33
ntv.kzn@gmail.com, ntv‑kzn@mail.ru
Viber и WhatsApp работают только в режиме чата.
Для получения более оперативного ответа просьба указывать номер абонентского договора или карты доступа
ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАЯВЛЕНИЙ:
- на изменение варианта подписки, на приостановку/возобновление услуг
- копии платежных документов и документов на перерегистрацию договора
- заявления на расторжение договора
- заявления на перенос денежных средств с договора на договор
Информация к обработке принимается с указанием номера договора в теме письма. Принимаются вложения формата *.rtf, *.xls, *.tif, *.jpg, *.pdf, информация в других форматах и архивах не рассматривается.
Справочная система для абонентов
- Настройка каналов
- Надпись на экране телевизора «Нет прав доступа к данному каналу», «Нет прав для просмотра», «Кодированная программа»
- Оборудование и инструкции
- Надпись на экране телевизора «Нет или слабый сигнал»
- Условия гарантийного обслуживания
- Надпись на экране телевизора «Смарт‑карта заблокирована, обратитесь в НТВ‑ПЛЮС»
- Надпись на экране телевизора «Блокировка программы по географическому положению»
- Надпись на экране телевизора «Память смарт‑карты переполнена»
- Общие рекомендации по устранению неисправностей
- Надпись на экране телевизора «Ошибка карты», «Вставьте смарт‑карту»