
Условия гарантии:
- Гарантийное обслуживание оборудования купленного в магазине осуществляется через официальные авторизованные сервисные центры производителей этого оборудования.
- Гарантийное обслуживание осуществляется в пределах гарантийного срока, указанного в «Гарантийном талоне» изделия.
- Гарантийное обслуживание осуществляется только в случае, когда серийный номер изделия соответствует серийному номеру, указанному в «Гарантийном талоне» на изделие.
- Для реализации права на гарантийное обслуживание, покупателю необходимо доставить неисправное оборудование в соответствующий сервисный центр.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Нарушены условия эксплуатации изделия, указанные в «Руководстве по эксплуатации», например: не соблюдались требования к мощности и напряжению электрической телекоммуникационной или кабельной сети, температуре и влажности (при которых изделие должно эксплуатироваться), установлено не лицензионное программное обеспечение, произведён самостоятельный ремонт или изменена электрическая схема изделия, установлены не предусмотренные конструкцией узлы и детали и т.д.
- Изделие имеет следы вскрытия корпуса, нарушение целостности пломб (при их наличии), иные механические повреждения.
- Изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
- Изделие имеет повреждения вызванные стихией, пожаром, наводнением и т.д.
Ограничения применения ФЗ «О защите прав потребителя»:
Товары , реализуемые Интернет — магазином , входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (введённый Постановлением правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924). В соответствии, с которым, ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ (НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА) НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР.